Автомобильное газобаллонное оборудование
главная      |     поиск     |     

ИП Андров ИП Андрова

Адрес: РТ,Набережные Челны,Элеваторная гора,ул.Лермонтова,

Тел./факс: (8552) 717610, 717601,717612
e-mail: chelny-avtogaz@mail.ru

Качественно,доступно,выгодно


О компании

 

Добро пожаловать



Мы рады предложить Вам наши услуги! 
На этом сайте Вы найдете максимально полную информацию о нашем предприятии. Нам очень важно Ваше мнение о нашем сервисе. Если Вы уже пользовались нашими услугами или только собираетесь к нам приехать или просто посетили наш сайт, мы будем рады видеть отзывы на нашем сайте. 

Большое спасибо! Желаем Вам удачи на дорогах и в Ваших начинаниях!

Компания занимается установкой газобаллонного оборудования в Набережных Челнах с 1999 года. За это время нами накоплен богатый опыт по установке, ремонту и сервисному обслуживанию газобаллонного оборудования. Специалисты компании устанавливают газобаллонное оборудование практически на любые автомобили с бензиновым двигателем. Большой опыт установки системы распределенного впрыска газа четвертого поколения на автомобили отечественного и импортного производства.
  

Качественно,доступно,выгодно

У нас всегда в наличии огромный выбор комплектующих и ремкомплектов. Учитывая огромное разнообразие моделей автомобилей, на которые устанавливается газобаллонное оборудование, мы предлагаем большой выбор баллонов объемом от 30 до 220 литров, цилиндрической и тороидальной (под запаску) формы. 
Перевод автомобилей на газ позволяет сократить затраты на топливо до 50%. Газобаллонное оборудование окупается через 3-4 месяца.


 
Наша специфика

Компания имеет сертификат соответствия на переоборудование автомобилей для работы на сжатом природном или сжиженном нефтяном газах,на проверку герметичности и опресовку газовой системы питания газобаллонных автомобилей. 

Сотрудниками фирмы являются высокопрофессиональные специалисты, выполняющие установку газового оборудования в т. ч. систем распределенного впрыска газа, на автомобили любой сложности

Компания Официальный дилер Новогрудского завода газовой аппаратуры,Беларусь.



http://www.novogas.com/

 Эксплуатация зарекомендовала, собственно что авто на газе больше выносливы – в полтора-два раза подольше трудятся без починки. При сгорании газа появляется меньше жестких частиц и золы, вызывающих завышенный износ цилиндров и поршней мотора. Не считая такого, масляная пленка подольше придерживается на железных поверхностях – ее не смывает жидкое горючее, и, в конце концов, газ буквально не вызывает коррозию металла. Тут же стоит упомянуть о самом перерыве подмены масла и свеч. При применении в качестве горючего газа перерыв возрастает в 1,5 раза. Пропан-бутан – синтетическое горючее. Его получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов. Дабы данная смесь оставалась водянистой, ее берегут и перевозят под давлением в 1,6 МПа (16 атмосфер).Газобаллонная аппаратура для сжиженного пропан-бутана некоторое количество легче. Процесс заправки машин на газонаполнительных станциях прост и довольно подобен на заправку бензином. По собственным свойствам сжиженный пропан-бутан практически не выделяется от сжатого природного газа. То же высочайшее октановое количество, те же удовлетворительные экологические и эксплуатационные характеристики. Есть у сжиженного пропан-бутана и превосходство перед метаном – 225 л. сего горючего хватает на пробег в пределах 500 км, а метана, помещающегося в 8 баллонах – на в два раза младший.
Наконец, вы ещё сомневаетесь? За это время приведем результат позитивных и негативных факторов применения газа на автомашине. Ни для кого не тайна, собственно что стоимость содержит смысл, о ней и побеседуем. В образовавшейся истории на рынке ГСМ стоимость литра газа в среднем в 2 раза меньше литра бензина АИ-92 и АИ-95 . Но для такого, дабы насладиться различием, в начале надобно платить. За что? А за установку установку газобаллонного оснащения. Это есть минус. И вот на сцену выходит понятие окупаемость установки газобаллонного оснащения. Здесь всё элементарно. В случае еслиЕсли вы ездите не достаточно, к примеру, лишь только на дачу летом, то приходится резюмировать прецедент, собственно что при всех других превосходстве газа, вам, быстрее всего, будет необходимо продолжать выезжать на бензине
Окупаемость оснащения 1-3 поколения (о поколениях написано ниже) 15-20 тыс.км, а оснащения 4-5 поколения в пределах 25-30 тыс. км в год.
Из позитивных эффектов с технической стороны возможно отметить:
абсолютное недоступность детонации на всех режимах;
недоступность смолянистых отложений и сажи, значит, нагара;
газ поступает в цилиндры лишь только в паровой фазе, собственно что ликвидирует смывание масляной пленки со стен цилиндра;
при верной настройке отсутствуют рывки в работе мотора, собственно что продлевает жизнь коробки и шинам;
твердый и резвый запуск двигателя;
мелкие издержки на обслуживание;
экологичность газа повыше неэтилированного бензина в 3...4 раза.Всё это увеличивает ресурс мотора.
Это всё отлично, но есть и не довольно отлично. К огорчению, наиболее длинноватым минусом, уже переходящим в тире, считается потеря свободного пространства. При этом исключительно гигантская потеря, как в пику, в самом подходящем пространстве – в багажнике, где располагают баллон. Забегая вперед, могу заявить, собственно что геометрически возможно истечь из истории, а вот с утратой части грузоподъемности будет необходимо смириться в всяком случае. Но это компенсируется практически пустующим бензобаком. В штатном выполнении дефект размера свободного пространства неискореним, т.к. баллон содержит очень впечатляющие габариты, в случае если в кузовах на подобии «седан» это ещё возможно вытерпеть, разместив баллон на полке у задних сидений, то для «хэтчбека» и «универсала» это абсолютная погибель багажнику. Выходят из подобный истории по-всякому. Для авто с большущим клиренсом возможно избрать заключение установки простого баллона под днище. В других случаях возможно схитрить и пользоваться тороидальным баллоном, который располагается в отсеке запасного колеса. Тем более успешно выходит опять-таки в обозначенных кузовах «хэтчбек» и «универсал», а еще в седанах, где запаска скрывается в багажнике под обшивкой пола. Но это заставляет или не возить запаску, или класть ее в другие пространства. Под капотом оснащение ставится куда больше малогабаритное и это не настолько принципно. Еще авто на газу утрачивает разгонную динамику - разгоняется больше плавненько, но прогнозируемо без рывков и провалов (на ГБО 1-3 поколения). Как видать не например уж большое количество минусов, а они есть всюду.

 

 



 

новости

19.03.18 

10.02.17 

11.10.16 

   

ЭТО ИНТЕРЕСНО

27.02.12 | 13:23:55

09.12.11 | 17:20:32

15.06.11 | 19:37:16

06.05.11 | 12:04:03

06.05.11 | 11:37:53




Фотоальбом

1 1
2 2
3 3
1 1
2 2
3 3
бытовые баллоны бытовые баллоны
Продукция бытовая,бытовые баллоны и комплектующие
бытовые товары бытовые товары
бытовые товары3 бытовые товары3
традиционная система для сжиженного газа традиционная система для сжиженного газа
система распределенного впрыска система распределенного впрыска
система распределенного впрыска для сжиженного газа

 

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана  
О компании|Контакты|Прайс лист|Уcлуги|Новости|Задать вопрос|Поиск|Это интересно|Карта сайта|Технический регламент
  


Адрес: РТ,Набережные Челны,Элеваторная гора,ул.Лермонтова,Тел./факс: (8552) 717610, 717601,717612 e-mail: chelny-avtogaz@mail.ru

 Copyright (c) 2006. Автомобильное газобаллонное оборудование .  
Все права защищены.

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS